[devel] Как восстановить пароль на jabber?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Сен 29 20:57:20 MSD 2006

     Здравствуйте!

     Уже довольно давно я не знаю пароля для своего JID'а на
altlinux.org В моём
     Линуксе пароль прописан в настройках Psi и всё работает, но я уже
довольно
     давно не могу выходить в интернет из под своего Линукса. Сейчас вот под
     виндой сижу.

     Интересует следующее: с кем нужно переговорить, чтобы восстановить мой
     пароль? Раньше этим занимался migor@, но кажется с тех пор много воды
     утекло и он уже не занимается этим (я слышал вообще не работает на ООО
     АЛЬТинукс).

    Спасибо заранее.