[devel] I: NMU на мои пакеты

Пт Сен 29 16:43:08 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> <цитата от="Anton Farygin">

> ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/doc/acl.txt

Фишка в том, что это:
a) не работает так как нужно
б) я не знаю как здесь выполнить команду: все мои пакеты NMU на #nobody

Выдавать персонально каждому - некогда.. к тому же есть такая беда, что
это часто не срабатывает (по моему genix просил меня выдать nmu на
какой-то пакет и это не сработало).

В общем с глючным incoming'ом мне разбираться некогда.. продолжу
мантейнерство пакетов, когда они начнуть собираться из GIT'а.

Rgds,
Rider