[devel] Xen

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 28 13:46:10 MSD 2006

> [jt]И чем им Xen не понравился?
Поглядел я на это в SuSe: про паравиртуализацию ничего говорить не буду,
но в SuSe кричали, что они первые добились full-virtualisation в своем
дистрибутиве, их тут же поддержали intell'овцы, но когда мы приехали на
intell'овскую выставку после установки винды в виртуальную машину
основная система просто начала перегружаться при попытке запуска. Итог:
Xen - сырой. Либо набирать кучу программистов и идти по примеру Red Hat,
либо не использовать full-virtualisation, чтобы не уподобляться SuSe.