[devel] gnomebaker-0.5.1-alt1: rebuild failed [8]

Пт Сен 29 09:21:08 MSD 2006

Ildar Mulyukov пишет:

> можно. Прикрепляю.

Посмотрел. Апстрим забыл обновить код, компилирующийся только со старым
Gtk+. Если есть познания в C, то обратите внимание на то, что структуры
data_disk_sizes больше нет, вместо неё есть data_cd_disk_sizes и
data_dvd_disk_sizes. Если познаний нет - вечером сделаю патч, и тогда
уже, наверное, в Сизиф отправлю, и вам пришлю всё необходимое для
заброса пакета в backports, ok?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov