[devel] ldd: почему?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 29 08:52:44 MSD 2006

On 28.09.2006 14:57:35, Damir Shayhutdinov wrote:
> Потому что --as-needed.
> Со статической сборкой было бы то же самое.
Знаете, я не первый раз встречаюсь с упоминаемой близостью
динамических--as-needed и статических библиотек. И мне такое сравнение
не нравится. Всё-таки динамические (даже если с --as-needed) остаются
динамическими. И пожелание к ним такое: чтобы они декларировали
используемые библиотеки. Хотя, конечно, такое пожелание не всегда легко
выполнимо.

Хорошо, что у нас есть verify-elf, и он не дремлет!

> Указывайте все библиотеки, символы которых используются в вашей
> библиотеке, в строке линковки и у вас не будет проблем ни со
> статической сборкой, ни с --as-needed.
Чур меня от статических библиотек. :)

С уважением, Ильдар.
--