[devel] perl-Net-IMAP

Чт Сен 28 17:26:35 MSD 2006

Igor Zubkov пишет:

> apt-get install cpan2rpm
>
> И уже им собирать недостающие модули.

Я собираю в удаленом vserver, cpan2rpm там нет. Помочь собрать сможете?

И еще: как я понимаю, никакой магии нет, и cpan2rpm должен сделать мне
src.rpm или spec. Что там он нагенерит такое, от чего rpm станет
устанавливаемым? Меня интересует в первую очередь именно это.

--
С уважением, Прокопьев Евгений