[devel] bugzilla champions

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Сен 27 22:46:59 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> В результате некоторого прохода по bugzilla[1] "открытое до
> 01.01.2005 и по сей день" появилась пара наблюдений:

Посмотрел я этот список. Потыкал в пару багов. Увидел, что:

- есть куча багов на бывших членов team
- есть куча багов, которые вроде как исправлены (указано в комментах или
  просто в Сизифе уже новая версия, к примеру), но всё ещё NEW.

Я не стал их ковырять, закрывать или что-то такое делать, т.к. я даже не
был в то время и удостовериться в их исправленности не могу. Я думаю,
что тем, кто давно в Тим и тем кто работает на OOO АльтЛинукс надо
просто зайти в багзилку и посмотреть что там на них висит, но уже
исправлено. Просто каждый сам за собой пусть посмотрит. И всё.
Тогда всё будет ок. К счастью, за десятком своих пакетов я слежу
пристально и все баги исправлены/закрыты. А те, что я вешал и их
исправили я пока не закрываю, т.к. у меня древний Сизиф и
проверить я их исправность не могу. Надеюсь, что очень скоро смогу.

Кстати, сейчас вот собираю новую версию poedit с фиксами для двух
открытых багов.