[devel] gear -- создание тарбола из другого branch

Пн Сен 25 12:09:04 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Как только перейдём на сборку из gear-репозиториев.  Насколько я понимаю,
> srpm-пакеты из /i/S будут srpmimport'иться и с этого момента srpm-пакеты
> выкладываться перестанут.

А вот здесь IMHO есть один недостаток.

Если кто-то знает, то пускай расскажет, каким образом можно
склонировать/счекаутить git репозитарий без истории изменений (например
- только последний коммит).

Т.е. - вопрос, как скачивать сорцы определённых версий пакетов ?

В Subversion есть для этого такая опция у checkout: -r.
Позволяет скачать всё начиная с определённого коммита.

Как это сделать в GIT ? Иначе траффик по download'у исходников пакетов с
"нуля" будет колоссальный.

Rgds,
Rider