[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 25 07:01:19 MSD 2006

Здравствуйте Kirill Maslinsky
  В сообщении от 25 сентября 2006 03:09 Kirill Maslinsky написал(a):

 > Почти правильно, только на мой взгляд spt все-таки должно идти после
 >
 > git и gear, которое пишется вот так ;)
 >
 > Кстати, в план книжки spt вообще не вошёл как-то у нас как
 > технология.
 >
 > Стоит ли его вообще анонсировать на данной стадии, насколько можно
 > им хвастаться как технологией? Хотя, конечно, с точки зрения логики
 > было бы правильно описать инструмент печения собственно блинов
 > из этого Сизифа.
	Я бы хвастаться не стал, но описал-бы его (как и хешер), со всеми его
проблемами на сегодняшний день. Хотя я лично вижу только одну
проблему - нет мана и info по нему, а лазить по html IMHO не очень
кошерно :)

 > Это точно должен быть LiveCD, а вот знакомство с Linux, мне кажется
  > задача не этой книги. Как говорится, в рабочем порядке, если кому
 > актуально.

  Это не задача, а само-собой разумеющийся факт. В любом случае абзац
про Liinux и его преимуществах отвести можно.

 > Согласен, должна быть среда разработчика. Хотя опять же обучение
 >
 > программированию -- задача других книг.
Аналогично, - достаточно ссылок на другие книги.

 > Вот тут не согласен -- srpm в свете перехода на git -- не более чем
 > временный контейнер, сам по себе не интересный никому, кроме
 > потрохов gear/hasher.
 >
 > С этой точки зрения нужно прикладывать какую-то часть
 > git-репозитория Сизифа:
 > как раз показательную с точки зрения разных технологий и вариантов
 > разработки.
 Ну не знаю - может я такой непродвинутый, но для обычного читателя git
и gear - это высшая математика, а вот src.rpm - это кладезь мудрости и
накопленного опыта по построению своих rpm (одни spec файлы того
стоят). Хотя я тут может и не прав. Во всяком случае тут надо исходить
уже из технической стороны вопроса - что будет лежать в качестве сорцов
в будущем, реальном, Сизифе.
 Я исхожу из того, что книжка всегда имеет срок издания и т.п. и выйдет
как я понимаю - не сегодня-завтра, а где-то с запазданием +  хорошую
книгу можно перечитывать через год или два. Что через год или два
останется в ней актуального ? И не устареееет-ли она в момент издания ?
Об этом надо просто помнить :)

 > Даже, может быть, включить не только часть кеширующего
 > ``официального'' репозитория,
 >
 > но и части репозиториев отдельных разработчиков, чтобы показать, что
 > такое эта
 >
 > ``распределённость''.
Двумя руками за :)

Успеха тебе Кирилл в таком важном деле ! :)

--
С уважением Xихин Руслан