[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 25 03:01:09 MSD 2006

Привет!

> Как вариант, остановиться на i586 со ссылкой, где слить/купить
> x86_64.  Хотя мне опять же кажется, что лучше ограничить набор
> пакетов и представить обе архитектуры.  Бишь "меньше, да
> разнообразней" для того, что является technology sample,
> представляется более важным, чем те самые медиа-бинарники.

А ведь действительно: книжка ведь задумана про технологию.
Тогда просто меняется концепция диска: не срез Сизифа вообще,
а такой специальный выпуск, что-то вроде ``Sisyphus Technology''
(правда, звучит немного двусмысленно, если вспомнить сюжет о Сизифе ;)

И примеры тогда нужно отбирать разно-показательные с точки зрения
именно обсуждаемых технологий. Тоже отдельная задача.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team