[devel] gear -- создание тарбола из другого branch

Сб Сен 23 19:28:48 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 06:07:47PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> К сожалению, гарантии нет, что сводит всю идею на нет.

А если создавать ссылку на такой объект? Можно ли заблокировать смену или
удаление этой ссылки впоследствии при git push со стороны сервера?

DVL> Некрасиво?  Почему?  Кто на этот tar будет смотреть?

Скажем я вообще извращаюсь. Собираю из группы пакетов единый seirospbx,
который в том числе выкладываю как тарболл (который используется за
пределами ALT). Но это уже, видимо, мои личные трудности. Тарболл для
выкладывания реальный все равно делается в spec'файле, и удалить два файла
перед генерированием тарболла можно.

Вот проблема со слиянием репозиториев меня куда больше волнует, я вообще
не знаю как ее решить.

DVL> Да, с подкаталогами было бы удобнее.

Дело не в "удобнее", сейчас я вообще не могу нормально собирать этот пакет
:(

Решение можно найти (хоть с теми же sha1-name в .gear-rules), или мне
забить и тарболы генерировать своими скриптами и тупо класть их потом
распакованые в git? Только история из subversion будет полностью утеряна.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info