[devel] gear -- создание тарбола из другого branch

Сб Сен 23 13:19:57 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 12:48:25PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Можно было бы указывать sha1-имя, но этим не очень удобно было бы
DVL> пользоваться.

Можно и обертку к этому прикрутить (вроде "взять из тага"). Или ещё
интереснее -- класть в gear-rules и таг, и sha1-имя. Причем второе будет
автоматом обновлять gear, а в случае если уже есть, и не совпадает,
ругаться нехорошими словами при сборке.

А обновлять можно в том же gear-commit.

Таким образом будет удобно и человеку, и gear, и будет обеспечена
совместимость.

Только вот есть ли гарантия, что объект на который ссылаемся не будет по
какой-либо причине в будушем удален?

DVL> Да, с простым правилом вроде
DVL> tar: .

То бишь в tar будет и spec с .gear-rules, так?

Хотя, наверное, это не шибко страшно, хотя и очень некрасиво.

DVL> Я слабо разбираюсь в git-svn, но по умолчанию брать из svn:external,
DVL> наверное, не надо.

По-умолчанию согласен. А не по-умолчанию? Я не нашел у него как это
включить.

DVL> Можно скрипт написать.

Я не представляю себе как это сделать.

Вот git-svn скачивает 3 репозитория. Их надо раскладывать по разным
каталогам. В них есть одинаковые имена (configure, например|. Я и ручками
после git pull из них трех не разберусь, как это сделать скриптом?

Плюс, как я уже говорил, я не до конца понимаю как отрабатывает pull если
в своей ветке я делал переименование, а в оригинальной оно так же было
произведено. Получается конфликт, который непонятно как разруливать не
смотря глазами в то, что должно было быть в svn.

Я пока вынужден использовать старую схему сборки тарбола из отдельного
svn-снапшота, вместо git :(

DVL> И недетерминированным. :)

Ага, оттого и увлекательным :) Я все-таки надеюсь что они сделают хотя бы
бранчи, и, соответственно, ссылки на них. Иначе я совсем с ума сойду.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Я - за. Но я знаю людей, которые будут против. ;-(
		-- rider in devel@