[devel] gear -- создание тарбола из другого branch

Сб Сен 23 12:40:03 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 03:37:40AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Нет, это уже обсуждалось, когда Raorn предлагал.
DVL> К сожалению, это нарушило бы главное свойство gear - воспроизводимость:
DVL> из того же самого commit object после изменения тэга будет собран другой
DVL> тарболл.

Ясно :( И логично :(

Можно, конечно, попробовать указывать прямо ссылку на конкретный объект.
Но я не представляю себе какие side effects могут быть от такого.

DVL> Это вполне логичное желание.
DVL> Если asterisk лежит в svn прямо в корне, то в git его тоже можно хранить
DVL> прямо в корне.  Хотя иногда это ограничивает возможности.

Как тогда его паковать с помощью gear? Когда в отдельном каталоге все
понятно, а когда нет? Получается что .gear-rules и spec будут лежать в том
же каталоге где все остальное?

DVL> Как это из 3-х репозиториев - из 3-х тарболлов?

Хуже. У них 3 репозитория: asterisk, menuselect и mxml. Они используют
друг-друга (menuselect это доморощеный аналог menuconfig при сборке ядра,
mxml используемая им библиотека). Соответственно в svn у них используется
svn:external тэг. git-svn его, судя по всему, игнорирует. Поэтому
раскладывать мне приходится ручками.

DVL> Только эти тарболлы ничего не связывает, поскольку они получены из разных
DVL> репозиториев.  Надо найти способ импортировать их в один репозиторий.

Самое ещё веселое, что в svn:external по крайней мере сейчас у них лежит
ссылка не на тэг, а на транк этих библиотек, что делает процесс
объединения этого безобразия ещё более увлекательным.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Как обычно новое еще допиливать придется.
		-- zerg in devel@