[devel] new "utility" -- gear-svnupdate

Пт Сен 22 09:56:33 MSD 2006

On Thu, Sep 21, 2006 at 11:30:06PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> В связи с большим количеством репозиториев у меня, использующих svn, я
> написал простейшую утилитку для обновления git из svn.
>
> Утилитка и пример конфига для нее в аттаче.
>
> Оно кому-нибудь кроме меня надо?

Мне приходится фетчить из разных подкаталогов, напр.
http://svn.freepascal.org/svn/fpc/branches/fixes_2_0/compiler
http://svn.freepascal.org/svn/fpc/branches/fixes_2_0/rtl
и складывать это в разные бранчи, потом перемещать в подкаталоги
и сливать.  Это не очень красиво, хотя вроде бы работает.  Кроме того,
таким образом нельзя фетчить отдельные файлы (типа fpc.1, который
почему-то лежит в ещё более другом месте), и, даже если бы это работало,
не хотелось бы заводить отдельный бранч для отдельного файла.

Короче я немного поковырял git-svn и подумал, что можно было бы его
захачить и писать более сложный rc-файл, типа

URL=http://svn.freepascal.org/svn/fpc/branches/fixes_2_0/compiler subdir=compiler
URL=http://svn.freepascal.org/svn/fpc/branches/fixes_2_0/rtl subdir=rtl
URL=http://svn.freepascal.org/svn/fpcbuild/branches/fixes_2_0/install/man/man1/fpc.1 subdir=man1

Потом как всё это сливать.  Если в пределах trunk'а revision'ы
пересекаются, тогда можно делать соответствующие атомарные коммиты для
compiler и rtl.

В общем можно как бы немного переписать git-svn, там ничего хитрого нет,
но меня не интересует возможность commit обратно в svn.

Ещё меня беспокоит что git-push не аплоадит мета-информацию из .git/svn/;
Это значит, что после git-clone дальнейшая работа с git-svn будет
невозможна.