[devel] [sisyphus] Amarok amarokapp: symbol lookup error:

Чт Сен 21 16:21:10 MSD 2006

В сообщении от 21 сентября 2006 15:01 Sergey V Turchin написал(a):
> On Thursday 21 September 2006 15:53, Led wrote:
>
> [...]
>
> К выходу дистрибутива по любому должны.
> Бомбите bugzilla

Может я тормоз, но сейчас даже "бомбить bugzilla" затруднено... Потому как
в %changelog указано, что в alt4 приложен патч относительно radeon. Смотришь
в src.rpm - нету никакого патча :( Я понимаю, что стало модно интегрировать
патчи в тарбол и выдавать этот тарбол за оригинальный, может мейнтейнеру так
и удобнее, но как мне как пользователю/тестеру как "багрепортить"? Или
лозунг "патчи приветствуются" уже не актуален? Сорри, но ещё и "гуглить" в
поисках оригинального тарбола для изготовления "честного" патча - по мне так
это уже слишком - я уже как-то вышел из комсомольского возраста, чтобы "стоя
и в гамаке":)

Это не "наезды", просто интересно стало - неужели "процесс git'изации"
настолько приоритетный, что, судя по рассылке, последние несколько месяцев
большинство мейнтейнеров 80% времени уделяют именно ему? Если я неправ -
прошу прощения...

--
Led.