[devel] XFce 4.4

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Сен 21 14:29:28 MSD 2006

Eugene Ostapets пишет:
> У меня есть собранное все, но оно пока не собирается на x86_64, сейчас
> этим занимаюсь, как только закончу - отправлю в Сизиф...

Оторвите от него, пожалуйста, обязательный запуск
xfce-mcs-manager. Я его закомментировал в
~/.config/xfce4/xinitrc, но он всё равно запускается, а пакет не
снести по зависимостям.

Из-за него не запустить gnome-settings-daemon, приходится после
каждого логина вручную прибивать xfce-mcs-manager и запускать gsd.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru