[devel] взаимозависимые библиотеки

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 20 08:55:39 MSD 2006

On 19.09.2006 20:09:32, Damir Shayhutdinov wrote:

> Правильно - разделением кольцевой зависимости  (созданием третьей
> либы) на уровне апстрима. Допустим, А использует функции из B, а B -
> из A.
> Тогда библиотека B разделяется на библиотеку B' и C.
> В библиотеку C выносятся все функции библиотеки B, которые использует
> библиотека A. При этом C не должна иметь зависимостей на A или B'.
> Таким образом, получается зависимость
> A -> C
> B' -> C, A
> Идеологически неверно, но приемлемо решать методом
> [...]

Скажите, а даст ли какие-нибудь положительные результаты такая
процедура:
1. Компилим А
2. Компилим В с привязкой А
3. Перекомпилим А с привязкой В

Как я писал, с наскоку мне не удалось обхитрить make+libtool. Но, быть
может, это направление небезнадёжно?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,