[devel] Коллеги, имейте совесть!

Вт Сен 19 21:54:54 MSD 2006

On Tue, Sep 19, 2006 at 09:28:57PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Там много памяти, но стоит лимит в 1G.  Если запустить обновременно
DVL> несколько repack'ов, то можно исчерпать любое количество памяти.

Ясно.

DVL> Я согласен.  Хорошо бы сделать так, чтобы repack не был столь
DVL> требовательным к ресурсам.  Но тогда он будет менее эффективным.
DVL> Похоже придётся убирать -a из git-repack -a -d.
DVL> Но для первого push'а не важно есть -a или нет.

Что в настоящий момент с thunderbird и vlc делать будем? Можно пока
персонально для них запустить repack без лимита, и убрать -a (уж не знаю
для них ли или для всех)?

Потому что сейчас зеркалировать мягко скажем неудобно. Да и просто сделать
локальную копию этих репозиториев для работы с ними непросто (в связи с их
объемностью рекомендуется использовать rsync, а это 50-100k файлов).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info