[devel] Коллеги, имейте совесть!

Вт Сен 19 21:08:08 MSD 2006

On Tue, Sep 19, 2006 at 07:59:32PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Откуда бы этим сотням тысяч файлов на сервере взяться?
DVL> Разве что кто-то git-clone'ил, или push незавершённый в процессе.

В настоящий момент их > 160000 (не считая каталогов).

Сейчас посмотрел кто виноват -- к примеру vlc.git у thresh содержит 50k
файлов. Thunderbird содержит 99k. Два репозитория содержат файлов на
порядок больше чем все остальные вместе взятые.

Ну и emdros.git у kirill тоже непакованый.

Не полностью пакованый gawk, но там всего несколько объектов.

Однако необходимость вызывать repack после clone надо документировать.

Или я могу написать скрипт, который выводить список репозиториев, на
которые можно ночью repack натравить.

Однако сейчас неправильных репозиториев только 4, из них два (vlc и
thunderbird) особо напрягают. 150000 файлов это не самое легкое для
зеркалоирования дело.

DVL> В post-update используется git-repack.

Гм. Значит клонят.

DVL> Разве у тебя до git.altlinux.org есть расходы на трафик?

С d.s.r бесплатный (если он на мастерхосте). Но канал не резиновый.
А сейчас я вообще из дома клонирую.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info