[devel] Need 2.6.17

Пн Сен 18 11:39:41 MSD 2006

On Mon, Sep 18, 2006 at 10:25:23AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Нет, не удивляет... Но это разве повод отказываться от ядра
> 2.6.17 для десктопов? Пусть ядер будет больше, хороших и разных
> :)

Ну так заведись.

> Урл?

vsu 2.6.17 site:lists.altlinux.org
`-> http://ftp.altlinux.ru/pub/people/vsu/scm/kernel.git/

> Да нет, тоже самое - выходит ядро с существенно большим набором
> поддерживаемого железа и его путь в Сизиф становится очень долгим...

Сделай лучше, и чтоб ещё работало.  Или на kernel.org уже
отказались от своих слов, что доводка -- дело вендоров,
а мы тут строгаем?

On Mon, Sep 18, 2006 at 10:28:14AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> При наличии рабочего ноута и разнообразия дистрибутивов в сети,
> мне кажеться, я могу себе это позволить...

Дык кто мешает-то?

> Судя по отзывам - не разломали, но узнать наверняка можно будет
> только взгромоздив это ядро на кучу разнообразного железа :)

Мне припоминается небольшой вагон сломанного по мелочам,
который рапортовали ринувшиеся летом.

И в силу большого нежелания опять связываться со сборкой
linux kernel лично для себя -- предпочитаю оптимизировать
построение аппаратно-программных комплексов иными методами,
чем купить что-нить, а потом думать, что с ним делать, и
гадать, а поедет ли под федорой/suse/etc.