[devel] git и автопомощь в создании changelog

Вс Сен 17 20:43:53 MSD 2006

On Sun, Sep 17, 2006 at 05:32:48PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> А зачем?

У меня процесс выглядит так:
git-svn fetch
git pull . refs/remotes/git-svn
 - изменить версию в spec
 - написать changelog (который основан на содержимом changelog между
   commaon ancestor и git-svn)
 - commit
 - gear

Сейчас, когда мне приходится собирать чуть ли не каждый день, для этого
свой скрипт (см svn-update у меня в asterisk-trunk-sources.git)

DVL> changelog можно потом отредактировать, см. git-commit --amend.

Я имел в виду тот changelog, который я потом в spec напишу. Я, конечно,
могу воспользоваться svn log -- но это как-то неаккуратненько.

Каким образом?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info