[devel] git и автопомощь в создании changelog

Вс Сен 17 10:01:19 MSD 2006

А можно перед merge получить просто changelog вливаемой ветки с момента
common ancestor?

Удобно чтобы на базе svn log можно было более удобно делать changelog.

И ещё вопрос: я синхронизирую с помощью git-svn отдельную ветку. В master
branch я делаю git mv на все файлы в отдельный каталог. Естественно когда
в апстриме появляется новый файл, он появляется у меня вне этого каталога
после merge.

С этим смириться и ручками git mv делать, или я опять что-то не прочитал?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info