[devel] IQ: git.altlinux.org: archive/Sisyphus conversion

Сб Сен 16 11:32:39 MSD 2006

On Sat, Sep 16, 2006 at 02:43:21AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Нет, они не риторические, я в процессе импорта своих пакетов
> всякого насмотрелся. :)

Есть ещё один вариант -- сделать 80%, которые более-менее
очевидны, а потом заниматься остатками по мере добирания
до каждого.

Тогда единственная очевидная мина -- забытое переименование,
которое может привести к необходимости того самого сшивания
истории (или выбрасывания старого куска), которого и хочется
избежать, так?