[devel] IQ: git.altlinux.org: archive/Sisyphus conversion

Сб Сен 16 02:59:31 MSD 2006

On Sat, Sep 16, 2006 at 02:43:21AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Это не совсем так.  Иногда %changelog редактируется специально.
> Были случаи, когда %changelog сильно секвестировался, или терялся и потом
> восстанавливался.  Нет, устанавливать родственность пакетов по одному лишь
> %changelog'у нельзя.
>
> 2at: Алексей, эта задача случайно не по твоей части?

Я что-то пока в это всё не врубаюсь, у меня своих задач поприбваилось.
Хотел до понедельника собрать перл и fpc из git'а чтобы уже было как
нормально а тут с этим p4 и git-svn в общем собаку съел но вроде
разобрался.  Боюсь опять вас на полгода покину.  Что-то голова болит
и есть хочется, ка бы не издохнуть.