[devel] I: git.altlinux.org: email notification howto

Чт Сен 14 11:17:49 MSD 2006

On Wed, Sep 13, 2006 at 06:58:34PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Это хорошо.  Ты узнаешь о синтаксической ошибке до того, как завершится
> git-push твоего etc/packages.git, и сможешь исправить её.
Я не про это. Команда может быть синтаксически верной, но не дойти до
службы рассылок в силу того что скажем в ней вылезла какая-то бага.

Вот как сейчас приятно радует, когда робот сообщает о то что пакет прошёл
в Сизиф, а то попробуй догадаться: прошёл ли он, или прошёл но может быть
просто Сизиф не синхронизировался , а может incominger где
отвалил на новой до селе баге ... и  так далее.