[devel] Стабильный Сизиф: "важные пакеты"

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 13 19:35:52 MSD 2006

В Срд, 13/09/2006 в 18:55 +0400, Stanislav Ievlev пишет:

> Такого быть не может.
Может. Локально сборка, естественно, работает так как иначе пакета
вообще не было бы, но при автопересборке или в i/S может оказаться, что
в живом Сизифе уже другая среда, зависимости, версии библиотек и т.п.

Разница Сизифа у меня на ноуте и текущего уже больше года.
Этот ноут - единственный доступный компьютер большую часть времени, но
обновлять его, глядя на еле живую и виснущую после ядерных революций
настольную машину, я не буду.