[devel] gear и hasher: ошибка

Ср Сен 13 17:21:26 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Дело не совсем в этом, тебе просто раньше не приходилось запускать
> gear --hasher :)

да, кстати вполне может быть..

кстати, запускал я его по весьма интересной причине - глючит verify-elf,
если пакет собирать в хост системе и этот глюк не вылезает в hasher'е
(что естественно).

Глюк заключается в том, что verify-elf запускает ldd -r на бинарник,
который слинкован с библиотекой из новой версии пакета. А в ней появился
новый символ (без смены soname).. соответственно новый бинарник очень
хочет этот новый символ, который старая библиотека не представляет.. ну
и verify-elf на этом вылетает. Как бы его научить искать библиотеки
сначала в %buildroot, а уже потом - в системе ?

Rgds,
Rider