[devel] I: git.altlinux.org: people/*/packages/ developers howto

Ср Сен 13 07:10:02 MSD 2006

On Wed, Sep 13, 2006 at 04:24:57AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> $ ssh git.alt git-init-db tig
DVL> $ git-push git.alt:packages/tig.git refs/heads/master

Вопрос -- что правильнее, таким образом отправлять на git-alt отдельные
ветки (из которых же собираются пакеты), или всю структуру?

У меня сейчас (пока без git) сборка asterisk выглядит так:
 - из svn собирается asterisk-trunk-sources (вскоре будет собираться ещё и
   1.4, из другой svn ветки);
 - из этого пакета собираются asterisk1.3-*
 - кроме этого у меня сейчас отдельно лежат несколько патчей, с которыми
   из asterisk-trunk-sources, а также из asterisk-addon-sources (оттуда
   берутся исходники отдельных модулей) создается seirospbx1.3-sources
 - уже из последнего собираются seirospbx1.3-*

Я совсем-совсем не понимаю как это перетащить на git.

То бишь у меня должно быть:
 - ветка с оригинальным svn снапшотом
 - множество веток с отдельными патчами
 - из этих патчей в разной комбинации формируются ветки для сборки
   asterisk и seirospbx
 - при этом хотелось бы иметь все это в двух экземплярах (для 1.4 и trunk)
   в одном репозитории

Собственно я хотел бы иметь возможность легко на базе этого счастья
собирать asterisk с разными комплектами патчей (разного уровня
"тестовости", а также для разных назначений). Например есть патчи
увеличивающие надежность, но за счет производительности. А есть наоборот.
Первые хотят корпоративные клиенты, второе хотят мелкие ISP.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info