[devel] Стабильный Сизиф: "важные пакеты"

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 12 21:06:43 MSD 2006

Всем привет.

Похоже, моя затея с "важными пакетами" для Сизифа не сильно эффективна.
http://wiki.sisyphus.ru/SisyphusRelease/Uranus/SignificantPackages

Огромное спасибо всем, кто заполнил эту табличку, но на "портрет
будущего Сизифа" это пока не тянет, даже если добавить к ней пакеты,
совсем не имеющие ошибок. Я, конечно, призываю пополнять её активнее,
а тем временем попытаюсь сформулировать более общую задачу.

	Итак, задача:
Дано:
0. Если человек майнтейнит какой-то пакет для себя, он сам его и
   обновит, и поправит, и оттестирует.
1. Ели пакет был собран и заброшен майнтейнером, или собран по просьбе
   кого-то третьего, или уже несколько лет как временно подхвачен,
   он, наверное, может пакет обновить, но не может оттестировать.
2. Следовательно, нужен кто-то третий ("пользователь"), ради кого вообще
   стараться собирать. И кто в состоянии потестировать и сказать:
   "работает".

Требуется: простая система
- Пинания нерадивых майнтейнеров и/или желающих сделать NMU на пакет
- Рапорта о результатах последующего тестирования

В принципе, такая система есть -- bugzilla на altlinux.org. Чего нет: нет
тех, кто гарантированно протестирует новый пакет. Который бы сказал:
"да, этот пакет мне нужен". У которого можно было бы спросить: "ну что,
работает?", и он бы ответил.

Повторю: если бы каждый майнтейнер Сизифа пользовался лично всеми
пакетами, которые собирает, проблем бы не было. Но первый же взгляд на
http://sisyphus.ru/ говорит о том, что проблемы будут.

Дополнительные соображения:

(предлагал at@) Использовать ли список "пакетов, которые я собираю, но
которые мне не нужны, и я их с удовольствием отдам"? Это весьма полезный
ресурс для передачи майнтейнерства, но проблему "штатного пользоватея"
он не решит.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru