[devel] [room] к слову о лидерах или стагнации

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Сен 12 13:06:25 MSD 2006

* Anton Farygin <rider@> [060912 12:56]:
> Во первых - из какого репозитария.
/people/*/packages/*.git

Как раскрывать первую звёздочку?

> Во вторых - очень хотелось бы что бы робот отслеживал, все ли
> изменения в новом пакете есть от старого пакета.
Изменения в HEAD не очень интересны.  Надо чтобы каждый следующий
релиз был потомком предыдущего.  Это не даст мне зарелизить новую
версию пакета не смержив NMU'шный репозитарий.  Соответственно не
пройдут два паралельных NMU.

Вот только как это делать?

--
Regards, Alexey I. Froloff