[devel] [room] к слову о лидерах или стагнации

Вт Сен 12 12:49:55 MSD 2006

Денис Смирнов wrote:

> Будет кто-то, кто сможет нарушать это правило, или ограничение
> техническое?
Я так понимаю, что это техническое ограничение.

> Потому как в этом случае проблем нет -- достаточно отправить diff. Ну и, в
> любом случае, мантейнеру будет куда проще интегрировать чужие патчи,
> особенно те, по поводу которых он не собирается выпускать новую версию.

Вопрос собственно вот в чём:

в данный момент я например разрешаю NMU всем желающим на свои пакет,
соответственно я должен что-то сделать с репозитариями, что бы коммитить
мог любой из devel.

Иначе получается фигня..  я уехал в отпус, и пакеты не смогут пройти в
Sisyphus. Даже NMU.

И ещё непонятно, как быть с Mantainers Team, когда несколько мантейнеров
пилят один (или группу) пакет.

Получается что кто-то один должен будет мержить все изменения... а если
этот один заболел ? или ещё что случилось ? Как быть ?

Rgds,
Rider