[devel] lease management

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 10 22:45:25 MSD 2006

On Sat, Sep 02, 2006 at 07:15:21PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Что собирается выпускать Гоша, при всём уважении никак не пойму.
Гм. Я лично? И что я могу такое выпустить, инея две руки и одну голову?
Речь идёт о выпуске, который -- если захочет -- делает сообщество. Я
лишь вызвался быть крайним в этом процессе. Крайним, но отнюдь не
главным.

Кажется, продолжаешь смешивать "дистрибутив" и Сизиф?
Тут Денис Смирнов, по-моему, удачно всё разметил.

Добавлю только (по секрету), что в ALT Linux таки планируется выпуск
дистрибутива, то есть чего-то в коробке. На codebase выпуска Сизифа.
Вряд ли этот дистрибутив будет сильно от Сизифа отличаться. Даже
обновления для него и для "замороженного ставильного Сизифа", видимо,
будут одни и те же. Но коробки, техподержка, книжки и т. п. -- это всё
нельзя завязать на какой-то репозиторий в Сети, нужен дистрибутив.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru