[devel] Non-standard shared-mime-info

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Сен 9 21:45:28 MSD 2006

В Сбт, 09/09/2006 в 01:37 +0400, Dmitry V. Levin пишет:

> Есть: непересобранные пакеты перестанут устанавливаться.

Можно попробовать сделать второй параметр необязательным или
игнорируемым.
Я проверю, можно ли заставить shared-mime-info искать скомпилированную
информацию в двух местах. Если нет, пакеты будут устанавливаться, но
ранее зарегистрированная информация пропадет. Возможно, придется сделать
dummy релизы всех пакетов с макросами *_mimedb, для того чтобы полностью
перестроить базу.
В любом случае, самодеятельность должна уйти.