[devel] [room] к слову о лидерах или стагнации

Сб Сен 9 21:29:57 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 08:00:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Bug day устроить, в смысле?

Ну хотя бы. А вообще подумать над тем, как организовать свою работу чтобы
такого бардака не было.

Опять же, я жду введения gear. После этого можно будет договориться о
принудительном NMU на фикс застарелых багов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info