[devel] Non-standard shared-mime-info

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Сен 9 01:34:15 MSD 2006

Доброго времени суток.

Я собрался взять бесхозный пакет shared-mime-info и обнаружил там
некоторую самодеятельность: патч, который изменяет синтаксис команды
update-mime-database, добавляя второй аргумент для указания каталога
кэша, куда складываются сгенерированные файлы. Более того, такой порядок
аргументов сделан обязательным, что не соответствует спецификации на
freedesktop.org. Если учесть, что бинарные данные не меняются между
установкой пакетов, вызывающей обновление базы, нужды в отдельном кэше
нет. В связи с этим я собираюсь убрать патч и изменить макросы RPM в
пакете shared-mime-info для приведения порядка вызова
update-mime-database в соответствие со спецификацией.
Есть возражения?