[devel] по поводу menu

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 8 09:18:02 MSD 2006

On Thursday 07 September 2006 23:04, Dmitriy Khanzhin wrote:

[...]
> 1. Далеко не у всех приложений видны значки. Как я понимаю,
>    этим должен уже заниматься menu-method оконного менеджера,
>    в моем случае icewm?
Да.
Правда я ошибку у себя в menu нашел. Иконки, полученные из desktop,
для программ с именем меньше 4-х символов, неправильно
обрабатывались. Например, K3b.

> 2. Поэтому есть предложение продолжить стандартизацию
> расположения значков приложений.
Я не против. Только продолжение скорее всего к развешиванию багов
сводиться. Вешайте прямо на конкретную программу с указанием
оконного менеджера, в котором не отображается.

> 3. Как быть с приложениями, desktop-файлы которых не содержат
>    "Categories", например xine-ui.desktop и не проявляются в меню
>    icewm? Добавление его туда помогло:
>  Categories=Application;Multimedia;AudioVideo;Audio;Video;Player;
>    Вешать баг? (ох не люблю я это :-)
Да, вешать. Правда, это многовато; может и помешать. Достаточно
Categories=Application;AudioVideo;Player;
Категории Multimedia не бывает
http://standards.freedesktop.org/menu-spec/1.0/apa.html , а так же
Gnome и KDE обрабатывают только категорию AudioVideo. Player пусть
будет на всякий, не помешает.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08