[devel] мантейнеры TeX, объединяйтесь!

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 6 01:25:30 MSD 2006

> Работает, вроде.  Что с него взять?

Для непритязательных пользователей ТеХа безусловно, даже для притязательных
почти всегда. Однако есть досадные ошибки. texdoc, который приходится
патчить, texdoctk, который просто не работает -- это мелкие но
постоянные неудобства. комплектация: ТеХ развивается медленно, но
всё же развивается. Выходят новые версии пакетов, в них новая функциональность,
меняется расстановка сил: некоторые более современные пакеты
потихоньку вытесняют старые. Ошибки исправляют и т. п.
Если делаешь что-то довольно специальное (ну вроде печати партитур
или лингвистических примеров, книг и т. п.), то эти недостатки
довольно заметны. У меня, например, целая уже куча самоставленных с
CTAN пакетов. Можно, конечно, всё это собрать в Сизиф, но ведь некоторые
из них есть и так в tetex-3.0.

> Нехотя отзываюсь.

Спасибо! Хотя Вы (ты?) скорее окказиональный пользователь ТеХа,
поэтому не стоит слишком уж впадать в ответственность. Но вот если
вдруг tetex у нас станет не собираться, вот тут совет будет
очень кстати.

Кстати, одна из целей моего призыва выяснить, есть ли среди разработчиков
Сизифа заинтересованные пользователи ТеХа?

> Я бы предпочел по кусочкам собирать, как modular X.
> Но мне сейчас запалу не хватит.

tetex по кусочкам или texlive по кусочкам?
У tetex из апстрима все как раз идёт одним большим куском, с предложением
резать как хотите.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team