[devel] что делать с mailfromd (Was: Re: что делать с gnulib ?)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 6 15:45:20 MSD 2006

Sergey Y. Afonin wrote:

> Меня же сейчас больше волнует практический
> аспект проблемы отсечения спама... И, в этом контексте, сборки
> mailfromd.

Готовьтесь к тому, что сервер, защищённый mailfromd, может перестать
принимать *легитимную* почту от qmail'ов, являющихся частью Plesk'а (а
возможно, и других qmail'ов - но я по доброй воле с творением DJB
предпочитаю не сталкиваться по лицензионным соображениям).

В Plesk'е qmail сконфигурирован в ответ на "mail from:" от mailfromd
тоже проверять вызывающий сервер путём соединения с сервисом identd.
Буде таковой identd отсутствует, qmail будет тупить с ответом на команду
"mail from:" порядка 30 секунд. Алгоритм работы mailfromd сможет
отличить такой хост от спамерского?

Как раз тот случай, когда "нашла коса на камень". "Плавали, знаем" (c)
не мой.

А лекарство от спама известно давно - http://www.im2000.org/

--
// AB1002-UANIC