[devel] оптимизация сборочных зависимостей (buildreq)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 5 17:10:15 MSD 2006

	Дорогой Алексей Турбин,
сегодня Ваше творение доехало до репозитария и было мной опробовано.
Результат радует.

Что бросилось в глаза:
1. новый buildreq не убивает старые записи BuildRequires
2. даёт хороший лаконичный список сборочных зависимостей.
Однако:
3. В упор не видит BuildPreReq
4. После объединения множеств BuildRequires и BuildPreReq, получается
опять избыточное множество пакетов.

Если есть желание довести скрипт до совершенства (а вдруг оно ещё
осталось после бессонных ночей, проведённых с ним?), я представляю это
таким образом:
1. Ввести пакеты из BuildPreReq
2. "Прорешетить" их в первую очередь
3. Дальше работать с оставшимися пакетами.

Также было бы разумно старые BuildRequires хотя и не удалять, но
закомментировать (чтобы показать, что они замещаются новыми).

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager