[devel] Embedded Sisyphus

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Сен 5 12:46:34 MSD 2006

Sergey Bolshakov пишет:
> [...]
>  > 1. Этот убогий open embedded - н-дцать мегабайт готовых бинарников. Мне
>  > бы, например, было бы стыдно на каком-нибудь вики писать: скачайте и
>  > _распакуйте_ "это". Брр.
>  > Я бы предпочёл arm-cross-compiler из Альта и, если надо, какие-то
>  > полезные скрипты взять из этого open embedded, в существовании которых
>  > я, вообще, сильно сомневаюсь.
>  > 2. Программировать там вообще не умеют. Qt-based я так подробно не
>  > смотрел, но GPE- это что-то убогое. Никакой культуры. Люди лабают
>  > что-то на коленке. Никакого понятия об autotools там нет. И т.п.

Программировать там умеют не все, но kernel hackers там больше
одного. Просто они отдают приоритет драйверам, а не сборочной среде.

> Истратив некоторое время на порт alt на xscale, пришел к выводу,
> что иначе с кроссом не бывает. Бишь, если хочется autotools
> и всякой прочей культур-мультур -- нужно быть готовым собирать
> нативно. Разумеется, на наладоннике это _очень_ медленно,
> но кто мешает заинтересованным лицам завести сборочный
> кластер (distcc какой-нить) из двух десятков таковых ? :)

Я готов предоставить ipaq hx2790 в такой кластер (по будням в
рабочее время по msk), как только в нём заработает usbnet
(кто-нибудь допишет драйвер для usb gadget в pxa270) или bluetooth.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru