[devel] Новый Сизиф

Пн Сен 4 11:52:50 MSD 2006

On Sun, Sep 03, 2006 at 08:21:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> С другой стороны -- какая функциональность тебя купила?
MS> Может, она уже просто есть elsewhere?

Я тут подумал и понял что _реально_ мне именно от него было нужно.

1. Нету понятия "период проверки" -- после падения практически сразу можем
сервис перезапускать (у меня есть пара установок где это критично).

2. Возможность просто запускать несколько instance одного сервиса. Вот
этого мне не хватает сильно. На хостинге у меня стайка апачей под
daemontools, на одном из критичных астерисков висит два этих самых
астериска под daemontools.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info