[devel] Мысли по поводу firefox

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 4 11:51:55 MSD 2006

"Alexey Shabalin" пишет:

> его давно в orphaned надо.
> Пользуйтесь tabmixplus(в сизифе)

Попробуем сделать бэкпорт. Без такой штуки неудобно/менее удобно.

P.S.: 2 mike@: я хоть и долго сидел под M24, но из этого времени почти
всего ничего на 2.4.хх. И там меня скорость 2.6 вполне устрайвала. Да и на
сизифовых ядрах 2.6 ничего так бегало(ет). В Компакте после пересборки
MPlayer-а и удаления tabbrowserextension стало получше, но немного не то.

P.P.S.: лучше поздно, чем никогда :-)

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",