[devel] Embedded Sisyphus

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 4 09:27:59 MSD 2006

On 02.09.2006 19:19:16, Michael Shigorin wrote:
> А смысл есть, действительно?
За всех не скажу, изложу только свою мотивацию.
Хочется довести свой iPaq до "удобного" состояния. Для этого надо хоть
немного включаться в процесс разработки. Однако, облазив handhelds.org,
нашёл только разочарование:
1. Этот убогий open embedded - н-дцать мегабайт готовых бинарников. Мне
бы, например, было бы стыдно на каком-нибудь вики писать: скачайте и
_распакуйте_ "это". Брр.
Я бы предпочёл arm-cross-compiler из Альта и, если надо, какие-то
полезные скрипты взять из этого open embedded, в существовании которых
я, вообще, сильно сомневаюсь.
2. Программировать там вообще не умеют. Qt-based я так подробно не
смотрел, но GPE- это что-то убогое. Никакой культуры. Люди лабают
что-то на коленке. Никакого понятия об autotools там нет. И т.п. А
насаждать культуру хорошо, когда есть какая-то наработанная
инфраструктура. Тогда можно им показать так: Смотрите, ребята, как это
делается у нас двумя командами из bash! (Я вообще, где это приемлемо,
часто хвастаюсь тем, что наработано в Альт. Может, кто прислушается? ;)
3. Всё, что я пишу или даже просто дорабатываю чужое, хочу запаковать,
чтобы можно было пользоваться на моём десктопе (что есть важное
преимущество Linux-based наладонников)

В родной среде и программировать приятнее, особенно, когда знаешь, что
всё, чем пользуешься, откликается на rpm -qf!

Вот такая у меня паранойя! Будущим поколениям урок: не становитесь, как
я, фанатиками :)
Преданный Альту, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,