[devel] python-devel vs. python-dev

Пн Сен 4 03:13:00 MSD 2006

Доброго времени суток.

Если этот вопрос уже обсуждался, достаточно просто послать меня читать
архивы.

Суть в следующем: в Python policy сказано, что задавать зависимость на
пакет python-dev категорически нехорошо. Для зависимостей есть
python-devel. Хорошо, пользуюсь python-devel. В моём пакете указывается,
что Python нужен версии не ниже 2.3. Пишу:
BuildPreReq: python-devel >= 2.3
И мне в сборочную среду пытается установиться python-base = 2.3! При
этом если я пишу (запрещённое)
BuildPreReq: python-dev >= 2.3
, для сборки замечательно используется Python 2.4, и всё в шоколаде.

Что я делаю неправильно?!

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov