[devel] buildreq2 (was: libpixman)

Вс Сен 3 21:11:07 MSD 2006

On Sun, Sep 03, 2006 at 05:29:48AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Чем именно помог?  Не понял.

Надо было минимизировать список пакетов уже сформированной
системы для организации "контрольного пакета" (к которому
потом отдельные добавления руками делались после причёсывания,
но это уже другая песня).  Вот тут и помог сделать из `rpm -qa`
нечто обозримое и понятное ("листочки").

Бишь для реверса модельных систем в правила построения тех же
VA такие тулзени тоже полезны.