[devel] Стабильный Сизиф II

Вс Сен 3 04:05:55 MSD 2006

On Sun, Sep 03, 2006 at 02:28:40AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Там был довольно неплохой момент, как мне сейчас кажется.
MS> Не хуже среднего.

Таки лучше. Потому что среднее состояние Сизифа -- "кошмар!". Это я
ответственно заявляю, как любитель держать на серверах Сизиф.

Появление мороженых срезов каждые полгода позволит мне больше так глупо не
поступать, и держать Сизиф исключительно на рабочих машинках, да в ovz.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info