[devel] мониторинг VA

Вс Сен 3 04:03:06 MSD 2006

On Sat, Sep 02, 2006 at 10:02:35PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Это очень неконкретно.

Зато вполне практично.  Например, можно избежать перегрузки
одним конкретным сервисом (тем же apache), который сам по себе
настроить может быть довольно противоречивым занятием -- указав
перезапуск при определённых общесистемных условиях (помимо
отсутствия собственно pidfile, процесса или реакции на порту).

> Можно построить простую модель, в которой у каждого VA будет
> статус.  Тогда этот статус можно мониторить.

Это сводный статус, высокоуровневый (кстати, его нельзя делать
бинарным -- лучше три+ состояния, "ok/боль-мень/плохо[/off]").

Хорош уровнем выше, но через который можно добраться до деталей.
Вот глубже monit прикручивать что-то вроде logwatch или splunk
уже надо бы...

> Можно придумать другую модель.

Вопрос в том, чего пытаемся добиться.  Я просто озвучил то,
что применяю (сейчас с vserver).