[devel] Стабильный Сизиф II

Сб Сен 2 20:02:55 MSD 2006

On Wed, Aug 23, 2006 at 05:12:05PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> И кто это будет делать?  Я готов помочь, но это предполагает
> инфраструктурные изменения.  1) Ввести в incominger'е логику И
> вместо ИЛИ для прохождения пакетов; 2) ввести в incominger'е
> проверку на потерю NMU; 3) начать регулярные пересборки на
> x86_64, хотя бы для информации (без статуса).

Возможно, следует временно отменить институт NMU, чтобы можно
было исправлять быстрее.

Если это в принципе приемлемо на осень, то варианты можно
обдумать:

- "мои пакеты может фиксить кто угодно"
- "эти люди могут фиксить любые пакеты"

(плюс, разумеется, изменения почтой/в bugzilla)

Четвёртая танковая армия!