[devel] ffmpeg + mkv

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 2 00:07:54 MSD 2006

В Птн, 01/09/2006 в 23:16 +0400, Pavlov Konstantin пишет:

> Можете показать svn-коммит для ffmpeg, который это включает?
Не могу.

Я поставил последний RPM, увидел, что в mkv появидось изображение, но
пропал звук. Затем пошел на http://ffmpeg.sourceforge.net , сделала
чекаут и обнаружил там более новую версию. Ее я собрал вручную и
подменил файлы. Теперь все показывает, хотя на некоторых фильмах xine
виснет, а MPlayer периодически квадратит.

Сборка RPM сбойнула и я не стал копаться, так как надо было
реанимировать систему разрушенную dist-upgrade.

> Обновлять ffmpeg я сейчас не хочу, потому как там сломана (по крайней мере,
> была в несколько дней назад) поддержка декодирования WMA.
Мне кажется, что mkv важнее.