[devel] create pseudouser.

Вт Окт 31 18:26:51 MSK 2006

On Tue, Oct 31, 2006 at 03:58:37PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

IV> Уважаемые коллеги,
IV> хочу докрутить init script для festival,
IV> для этого хочу создать псевдопользователя festival в группе audio.
IV> Есть ли у нас какие - то правила и полиси для псевдопользователя?

Кроме того что уже было сказано -- если другие пакеты будут содержать
файлы принадлежащие этим пользователю/группе, то лучше выделить
festival-common, который и будет это создавать.

Пример -- postgresql-common. Заодно можно там подсмотреть как это сделано.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info